НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Указ Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 07.05.2018 г. № 204
Указ Президента Российской Федерации «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» от 21.07.2020 № 474
Письмо Министерства просвещения РФ «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся» от 12.09.2019 г. № ТС-2176/04
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности» от 26.01.2021 г. № ТВ-94/04
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности» от 22.03.2021 г. № 04-238
Приказ МОУО - Управления образованием от 11.10.2023 г. №493 "Об утверждении и реализации Плана мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Тавдинского городского округа в 2023-2024 учебном году"
Приказ от 12.10.2023 г. №345 "О реализации Плана мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся МАОУ СОШ №1 в 2023-24 учебном году
План мероприятийпо формированию функциональной грамотности обучающихся МАОУ СОШ №1 на 2023-24 учебный год
«Формирование и оценка функциональной грамотности – одна из основных задач ФГОС» - презентация для родителей
Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности РЭШ - открыть
Открытый банк заданий оценки естественнонаучной грамотности - открыть
Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач - открыть
Учебное пособие НИМРО "Уроки формирования функциональной грамотности" - открыть
Практические рекомендации "Компетенции "4К": формирование и оценка на уроке" - открыть
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.
Банк заданий по функциональной грамотности от издательства «Просвещение»
Электронный банк заданий по финансовой грамотности
Читательская грамотность. Характеристики и система оценивания
Электронный банк заданий по читательской грамотности
Электронный банк заданий по математической грамотности
Электронный банк заданий по естественнонаучной грамотности
Электронный банк заданий по глобальным компетенциям
Электронный банк заданий по креативному мышлению
Примеры заданий по математической грамотности
Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов по шести составляющим функциональной грамотности
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на сайте Российской электронной школы
26 января на базе МКОУ СОШ № 7 прошла муниципальная интеллектуальная игра «Математика и бизнес» для учащихся 7-8 классов. Ученикам пришлось вспомнить экономические термины, разгадывать загадки и ребусы, решать математические задачи.
24 января на базе МКОУ СОШ 1 состоялась муниципальная игра «По следам Робинзона» для учащихся 6 классов. Ребята продемонстрировали знания по картографии и литературе, технологии и истории, умение работать с текстом и иллюстрациями, точно определять достопримечательности и сказочных героев.
Решая географические задания и головоломки, команды получали монетки. Наибольшее количество монет оказалось в «кошельке» команды нашей школы. Поздравляем победителей!!!
22 сентября в очередной раз открылась дверь музыкально-художественного салона «Вдохновение».
23 сентября самые активные и любознательные ребята отправились на экскурсию в Тюмень.С историей нашей страны с древнейших времен до наших дней с помощью профессионального гида и современных технологий ребята познакомились в музее "Россия - моя История".
26 сентября ученики 4а класса посетили музей ЦТР и ГО «Гармония». Ребята с большим интересом разглядывали представленные экспонаты, посвященные дорожной безопасности, выпускникам и педагогам центра. Особое внимание ребят привлекла выставка «Выпускники центра «Гармония» - участники специальной военной операции.
29 сентября обучающиеся 3-4 классов посетили ? небольшой уральский городок Ирбит. Во время экскурсии по городу ? ребята увидели ? старинную архитектуру- материальные свидетельства великой ярмарки: остатки гостиного двора, пассаж, дома известных русских купцов, побывали? на исторической площади, в ? Ирбитском ? государственном музее изобразительных искусств ?и в Музее народного быта.
30 сентября ребята из 7а класса побывали на родине Павлика Морозова, узнали историю появления деревни Герасимовка, услышали рассказ о семье Морозовых и о том страшном дне, когда погибли невинные дети.
10 октября прошел конкурс чтецов “Папе посвящается…” В исполнении ребят звучали стихи разных авторов.
11 октября прошла игра по функциональной грамотности «Знание - это сила» для учащихся 4-х классов.
16-18 октября 72 ученика начальной школы приняли участие в региональном мониторинге функциональной грамотности
17 октября прошел конкурс художественного слова для обучающихся начальной школы "Читалочка". В данном мероприятии приняло участие 11 обучающихся с 1-4 класс.